Наушники
Типы и разновидности Тех-характеристики Выбор наушников

Hi-Fi и Hi-End Бюджетные Вкладыши Новости Форум

Реклама

Главная / форум / Наушники HI-FI и HI-END классов / Гарантия магазина

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Гарантия магазина
Pages:   1    2    3    » 
Кук 26.7.2007 06:54 Сломались уши, что делать? поменяют или нет? вроде не ронял и не стукал, а звука практически нет???
Сергей 26.7.2007 07:01 Тащи туда где брал, если гара ещё жива, то поменяют.
Федор 26.7.2007 07:02 Если механических поломок нет, то скорее всего заменят и все, без вопросов.
Гуру 26.7.2007 07:59 Кук - все просто - Отвезите уши в сервис. Совет - не стоит тратить время на звонки продавцу.
Dafts 27.7.2007 05:27 Так это и так ясно гарантию на устройство и его обслуживание дает производитель, а не магазин. А вообще после покупки нужно сохранять все документы, шнуры, переходники, провода, коробки. И потом любое электронное устройство имеет гарантийный талон, который даёт право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного срока.
Стас 28.7.2007 22:02 А если коробки не сохранились, это может служить поводом к отказу?
Володя 28.7.2007 22:19 Скорее всего. То что не заменят эт точно.
Кук 04.8.2007 22:28 Спасибо всем кто откликнулся за рекомендации.
Рамир 07.8.2007 21:37 Дык, так всегда - чем проще вопрос, тем больше ответов, особо на свободные темы.
Log 08.9.2007 16:00 Ну тема то не особо свободная, тема надо сказать нужная, многие к сожалению не знают о гарантии вообще ничего.
Love musik 18.9.2007 15:42 Что прямо так серьёзно, если коробки нет могут не поменять?
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Новые сообщения на форуме

Вкладыши с хорошим басом »
Помогите выбрать удобные уши для дома »
Гарнитуры »
Наушники для спорта »
Растягивающиеся нашуники »

 
hosted by .masterhost Rambler's Top100 Интернет-статистика
Наушники - head-phones.ru (© 2006-2009)
Рекламное агентство cоздание сайтов