Автор |
Дата |
Обычные или затылочные |
Pages:
1
|
|
22.1.2014 05:55 |
А если человек вообще впервые в жизни покупает наушники, знает параметры, но сомневается только в одном. Какие наушники покупать, обыкновенные или затылочные. Какие более удобны и не сползают? |
|
01.2.2014 11:13 |
Мне больше обыкновенные нравятся. Но некоторые считают, что это не совсем красиво. А думаю, что в наушниках главное удобство. Если вы попробуете одеть, то сами в этом убедитесь. |
|
19.4.2014 19:59 |
Вы же не на подиум красоты в наушниках будете выходить. Выбирайте те, которые вам удобны. Хотя некоторые больше думают не об удобстве, а о том, как они выглядят в глазах других. |
|
01.6.2014 17:09 |
Мне лично нравятся обычные. Хотя некоторые выбирают затылочные, только из-за красоты. Хотя по удобству я выбрала себе обычные. |
|
27.6.2014 06:49 |
Автору стоит сходить в магазин и примерить обе эти модели. В какой ему будет удобно, ту и купить. А здесь вам не помогут, сколько людей, столько и мнений. |
|
09.7.2014 21:29 |
Выбирайте те, с какими вам будет удобно работать. Только посмотрите на себя в одетых наушниках в зеркало. Если вам комфортно, то это ваша модель. |
|
18.8.2014 21:53 |
Затылочные наушники не мешают работать с клиентами. Ведь создается впечатление, что слушают клиента очень внимательно. Хотя параллельно можно слушать и то, что слышно из наушников. |
|
13.9.2014 16:07 |
Ну тот человек, который работает с клиентами никогда не будет работать в наушниках, о чем вы говорите? Такого работника уволят за 24 часа без выходного пособия. |
|
02.10.2014 14:14 |
Телефонисты работают в наушниках, но их никто из клиентов не видит. Может быть еще кто-то на работе должен сидеть в наушниках. Не думаю, что там все сидят в тех моделях, которые им нравятся. Есть правила техники безопасности и технические характеристики моделей, которые прошли испытания. Только эти наушники применяются на производстве. |
|
10.11.2014 22:22 |
Обычные наушники конечно намного удобнее в работе. Поэтому их всегда для рабочего места покупают. Хотя даже солдаты сейчас переходят на затылочный вариант. Наверно техника не стоит на месте. |
Pages:
1
|